Создание веб-контента. Продвижение.
Главная Сайтострой Продвижение Документы Обр. связь

Разработка рекламной кампании.

Основные идеи рекламной кампании.

Рекламная кампания это комплекс взаимосвязанных мероприятий в сфере рекламы, проведенных в установленный временной интервал с таким учетом, чтобы комплекс рекламных действий привел к максимальному рекламному эффекту.

Обычно рекламную кампанию делят на определенные этапы:
- установление образа потенциального потребителя;
- установление лейтмотива рекламной кампании;
- установление результата рекламной кампании;
- определение объемов и форматов размещения рекламы;
- первичная калькуляция затрат на рекламную кампанию;
- составление графика-схемы рекламной кампании;
- оптимизация рекламных мероприятий по времени во взаимодействии друг с другом;
- определение всех компонентов рекламной кампании;
- разработка для рекламной кампании генерального плана действий.

В рекламной кампании нет мелочей, любой незначительный на первый взгляд промах в рекламной кампании может привести к дополнительным расходам, а иногда и к обратному эффекту (отторжению потребителем) в Щёлково, Мытищах, Балашихе. Как и в любом деле в рекламной кампании необходим ясный порядок действий- мы его называем генеральный план. После его составления происходит его утверждение у заказчика рекламной кампании. После этого мы приступаем к более подробному и тщательному планированию действий и создаем график-схему рекламной кампании.

Тактика разработки рекламной кампании.

Тщательно составленная рекламная тактика позволяет руководящему составу грамотно управлять рекламной компанией оставляя исполнителям- четкое следованию намеченным этапам и срокам. Схема оказывает в этом деле реальную помощь: вы можете четко видеть, когда и в каком средстве массовой информации появится тот или иной рекламный модуль, видеть всю последовательность и логику рекламной компании. График состоит из основных разделов: описание рекламной кампании, визуальный график хода рекламной кампании, бюджет рекламной кампании.

Установка семантического ядра потребительской аудитории:

определение состояния рынка данного сегмента товаров или услуг в Щёлковском, Мытищинском районах;
сбор данных о конкурентах и проводимых ими рекламных акциях (Щёлково, Балашиха и др);
определение уровня достатка и социальной среды потенциального потребителя;
определение конкурентных преимуществ и недостатков рекламируемого товара.

 
Яндекс.Метрика